Четверг, 2024-09-19, 10:49 PM
Приветствую Вас Гость

Учебные материалы

Главная » 2014 » Июль » 26 » Скачать Теоретические аспекты формирования портфеля клиентов бесплатно
3:13 AM
Скачать Теоретические аспекты формирования портфеля клиентов бесплатно
Тип: Дипломная работа
Предмет: Разное
Тема: Теоретические аспекты формирования портфеля клиентов
Страниц: 14  
Формат: doc  

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Теоретические аспекты формирования портфеля клиентов 3

1.1 Основные классификации клиентов 3

1.2 Основные аспекты управления портфелем клиентов в компании 6

1.3 Модель Дельта как инструмент управления портфелем клиентов 10

2 Анализ применения стратегии модели "Дельта" в российском отделении "PricewaterhouseCoopers" 14

2.1 Сравнительный анализ стратегий модели "Дельта" применительно к российскому отделению "PricewaterhouseCoopers" 14

2.2 Фундаментальные характеристики процессов, поддерживающих стратегию 15

2.2.1Создание доминирующего стандарта 15

2.2.2 Связывание потребителя 15

2.2.3 Отсечение конкурентов 15

2.2.4 Закрепление фирменного стандарта 15

2.3.Увязывание адаптивных процессов со стратегией. Предлагаемые инновации 15

3 Формирование и внедрение инновации - CRM-системы для работы с клиентами российского отделения "PricewaterhouseCoopers" 15

3.1 Задание на проектирование. 15

3.2 Комплексная характеристика нововведения. 15

3.3 Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведений. 15

3.4 Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет его финансовых показателей. 15

3.5 Экспертиза идеи, коммерческого предложения или проекта в целом. оценка рисков инновационного проекта и разработка механизма управления рисками. 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

Список литературы 15

Приложения 15

Введение

Авторы литературных источников, посвященных формированию портфеля клиентов организации различают ряд основных классификаций клиентов организации. Рассмотрим их ниже.

1. По привлекательности (АВС-классификация).

ABC-классификация основана на правиле Парето. Применительно к проблеме отношений с клиентами это правило звучит так: 20 % клиентов обеспечивают 80 % выручки (и наоборот, 80 % клиентов обеспечивают лишь 20 % выручки). Следовательно, менеджеру по работе с клиентами имеет смысл направлять свои основные усилия на привлечение и удержание крупных клиентов. А предприятие должно предлагать крупным клиентам особо выгодные условия для сотрудничества.

АВС-классификация позволяет разбить клиентов на три группы важности:

" Высокая (класс "А");

" Средняя (класс "В");

" Низкая (класс "С").

Список литературы

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 3135
Пароль: 3135
Скачать файл.
Просмотров: 104 | Добавил: Аня41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz