Четверг, 2024-09-19, 10:51 PM
Приветствую Вас Гость

Учебные материалы

Главная » 2014 » Сентябрь » 2 » Скачать Становление и развитие учебно-научно-педагогического комплекса в системе непрерывного педагогического образования региона бесплатно
9:25 AM
Скачать Становление и развитие учебно-научно-педагогического комплекса в системе непрерывного педагогического образования региона бесплатно
Становление и развитие учебно-научно-педагогического комплекса в системе непрерывного педагогического образования региона : На материале Алтайского края

Диссертация

Автор: Иванова, Людмила Алексеевна

Название: Становление и развитие учебно-научно-педагогического комплекса в системе непрерывного педагогического образования региона : На материале Алтайского края

Справка: Иванова, Людмила Алексеевна. Становление и развитие учебно-научно-педагогического комплекса в системе непрерывного педагогического образования региона : На материале Алтайского края : диссертация кандидата педагогических наук : 13.00.01 Барнаул, 2006 158 c. : 61 06-13/1156

Объем: 158 стр.

Информация: Барнаул, 2006


Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
Глава
I ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ НЕНРЕРЫВНОГО НЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
11 ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИДЕИ НЕНРЕРЫВНОГО НЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕЁ КОНЦЕНТУАЛЬНЫЕ НОЛОЖЕНИЯ
12 СИСТЕМНЫЙ НОДХОД КАК ОСНОВОНОЛОГАЮЩАЯ КОНЦЕНЦИЯ В СТАНОВЛЕНИИ И РАЗВИТИИ НЕНРЕРЫВНОГО НЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
13 НЕНРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОНБ1Т
Глава
II УЧЕБНО-НАУЧНО-НЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМНЛЕКС В СИСТЕМЕ НЕНРЕРБ1ВНОГО НЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
21 УЧЕБНО-НАУЧНО-НЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМНЛЕКСЫ: НОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ И ЭТАНЫ РАЗВИТИЯ
22 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕБНО-НАУЧНО-НЕДАГОГИЧЕСКОГОКОМНЛЕКСА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ
23 НЕРСНЕКТИВНЫЕ НАНРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КОМНЛЕКСА В АЛТАЙСКОМ КРАЕ 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ АРХИВНЫЕ ИСТОЧНИКИ СНИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НРИЛОЖЕНИЯ

Введение:

Одним из стратегических направлений реформирования системы образования в Российской Федерации является структурная перестройка образовательного пространства, глубокая, как формальная, так и содержательная интеграция различных типов учебных заведений. При этом вопросы, связанные с дифференциацией и интеграцией образовательных учреждений по уровням и профилям образования относятся к числу приоритетных, и их решение планируется осуществить через создание университетских образовательных округов или университетских комплексов как современных форм интеграции образовательных учреждений. Необходимость такого шага в процессе модернизации системы образования абсолютно очевидна, тем более следует пршнать, что хотя идея интеграции созрела уже давно и опирается на многочисленный опьгг совместной деятельности различных типов учебных заведений, только в последние годы она получила в нашей стране своё приоритетное направле1ше, обусловлеьшое следуюш?1ми обстоятельствами: необходимостью обеспечить гармоничное взаимодействие науки, образования и производства при динамичном развитии экономики, росте конкуренции, сокраш,ении сферы неквалифицированного и малоквалифицированного труда, глубоком структурном изменении в сфере занятости, определяющим постоянную потребность в повышении нрофессиональной квалификации и переподготовке профессиональной мобильности; работников, росте их нроисходящей глобализацией, в результате которой образовательные учреждения и вузы, в частности, должны быть конкурентоспособными как на образовательном рынке за рубежом, так и внутри своей страны. Тем более, по пропюзам специалистов, со временем в высшей школе конкуренция в борьбе за бюджетное финансирование будет нарастать; демографическим кризисом, заявившим о себе в последние десятилетия, который ведёт к значительному спаду количества выпускников средней школы. В этих условиях вузам придётся решать задачу подготовки «своего абитуриента», что в рамках университетского комплекса, где представлены различные уровни образования, будет сделать гораздо легче; возможностью сократить сроки обучения, преодолеть дублирование, имеющее место при продолжении обучения и при переходе из одного учебного заведения в другое; потребностью населения в обеспечении территориальной и материально-технической доступности профессионального образования. Р1дея интеграции образовательных учреждений не нова. В 80-х годах XX века в нашей стране появились различного рода комплексы, процесс становления и развития которых служит хорошим образцом, доказательной базой того, как, учитывая опыт предшественников, следует создавать интефационные объединения образовательных учреждений в современных условиях. В этой связи большое значение приобретают исторические исследования в области педагогики, предметом которых становятся процессы организации и деятельности университетских комплексов. Функции образовательного университетского центра, наряду с комплекса как регионального такими как традиционными формирование системы научных знаний о человеке, обществе, истории культуры и цивилизации, духовное саморазвитие личности, культурное удовлетворение её потребностей, расширяются. Во-первых, университетские комплексы в территориальном отношении охватывают субъект Федерации и становятся центрами непрерывного образования единой системы образования: дошкольного, общего среднего, профессионального начального, среднего и высшего, послевузовского. Система непрерывного образования существенно изменяет содержание образоваьшя, его технологии, ориентации. Их реализация возможна лишь в условиях интефации образовательных учреждений разных ступеней и уровней. Во-вторых, университетские комплексы осуществляют функции переподготовки специалистов. При университетах России создана сеть институтов и филиалов повышения квалификации. Есть необходимость (и университетский комплекс даёт такую
возможность) в создании системы послевузовского образования, основной структурой которой являются центры послевузовского образования. Втретьих, апробация различного рода нововведений в образовании (например, введение

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 3135
Пароль: 3135
Скачать файл.
Просмотров: 112 | Добавил: Аня41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz