Главная » 2014»Август»22 » Скачать Современные подходы к формированию имиджа организации бесплатно
1:53 AM
Скачать Современные подходы к формированию имиджа организации бесплатно
Тема: Современные подходы к формированию имиджа организации
Тип: Диплом
Предмет: Менеджмент
Объем: 70 стр.
Год: 0
Фрагмент работы
С получением диплома многие молодые люди стараются/вынуждены больше рассчитывать на самих себя. Всем хорошо известно, что молодые семьи (начинающие специалисты) часто испытывают нехватку материальных средств. И среди возможных статей расхода в подобных ситуациях, театр часто стоит на одном из последних мест. Обретая опыт, продвигаясь по карьерной лестнице постепенно выравнивается финансовое положение и снова появляются деньги для посещения театров. Выявить истинную причину из вышеперечисленных или найти иной ответ на вопрос о меньшем проценте зрителя Молодежного театра на Фонтанке возраста 26-35 могло бы только отдельное, узко направленное исследование. Мы же можем только констатировать данный факт. Имидж услуги. Наверно, это самый широкий и разнонаправленный пункт для анализа внешнего имиджа Молодежного театра. Выделим основные направления и подробно рассмотрим те аспекты, которые затронуты в анкетировании. К имиджу услуги (в нашем случае – спектакля) можно отнести следующие составляющие: - местоположение театра - внешний вид зданий театра (Большая и Малая сцена театра находятся в двух, рядом расположенных, но совершенно различных по архитектуре, времени постройки, стилю зданиях) - фирменный стиль театра (дизайн и качество программок, афиш, бланков пригласительных и т.д.) - рекламная продукция (помимо стандартных вариантов (разадаточный материал, расклейка афиш по городу, реклама на радио и телевидении, театр единственный в Петербурге выпускает собственную бесплатную (!) ежемесячную газету, посвященную театральной жизни и истории Петербурга PRO-сцениум)) - внешний вид и стиль общения сотрудников зрительской службы - выбор репертуара театра - художественные особенности спектакля - дополнительные услуги (акция Спектакль месяца, спектакли-концерты, создаваемые артистами театра и пр.) - продолжительность спектаклей - качество продукции и обслуживания зрительским буфетом - удобство зрительных кресел - качество звуковой и светотехнической аппаратуры (этот аспект очень сильно может влиять на восприятие спектакля) Теперь мы рассмотрим некоторые позиции более подробно