Главная » 2014»Сентябрь»22 » Скачать Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия бесплатно
3:13 AM
Скачать Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия бесплатно
Тема: Разработка стратегии конкурентоспособности на примере предприятия
Предмет: Маркетинг
Тип работы: Диплом
Объем работы: 175 стр.
Автор: Марина Крестьянова
Содержание:
Введение
Глава 1. Анализ финансово-экономического состояния и уровня технико-технологического развития компании «...»
1.1. Оценка политически-правовой и экономической ситуации, сложившейся в российской федерации
1.2. Анализ микросреды компании «...»
1.2.1. История развития компании «…»
1.2.2.организационные основы компании «…»
1.2.3. Уровень технико-технологического развития компании «...»
1.2.4. Оценка ассортиментной политики компании «...»
1.2.5. Сравнительный анализ позиций компании «...» по сравнению с конкурентами с использованием единой корпоративной диагностики.
конкуренты косвенные
1.2.6. Анализ потребительского целевого рынка и позиций на нем компании «...».
1.3. Финансово-экономическая анализ состояния компании «...»
1.3.1. Общий анализ финансового состояния предприятия
1.3.2. Анализ финансовой устойчивости предприятия
1.3.3. Анализ ликвидности
1.4. Анализ компании «...» методом swot-анализа
Глава 2. Разработка маркетинговой стратегии для компании «...»
2.1. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности «...»
2.1.2. Программа воздействия на потребителей с целью формирования положительного имиджа компании.
2.1.4. Рекламная компания
2.1.5. Программа оптимизации системы мотивации
2.1.6. Разработка рекомендаций по составу финансовых ресурсов для реализации программ маркетинговой стратегии
Глава 3. Экономическое обоснование эффективности выбранной стратегии
Заключение
список использованной литературы
приложения
доклад
приложения
Список использованной литературы:
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. 1999.
Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996. – 15 с.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1998.
Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. – Челябинск.: Наука, 1995. – 253 с.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. – М.: Высш. шк.: Инфра. – М, 1996. - 255 с.
Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. – Петерб. торг. – экон. ин-т. – СПб, 1996. – 62 с.
Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг. //РЭЖ. – 1995. - № 12. – с. 50-58.
Завьялов П. Проблема международной конкурентоспособности товаропроизводителей и пути их решения. // Маркетинг. – 1996. - № 5. – с. 21-32.
Завьялов П. Роль маркетинга в решении проблемы конкурентоспособности российских товаропроизводителей. // Маркетинг. – 1996. – № 6. – с. 20-31.
Игольников Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. //РЭЖ. – 1996. № 11. – с. 45-153.
Коломейченко О. Г. Повышение качества и конкурентоспособности продукции предприятий в условиях демонополизации. // Сертификат – конверсия – рынок. – 1995. – вып. 1-2. – с. 3-6.
Коршнов Ю. Ориентация экономики на конкурентоспособность. // Экономист. – 1997. - № 1. – с. 38-49.
Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. – 1996. - № 11. – с. 33-47.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг – 1996. - № 3. – с. 33-39.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5.
Основы маркетинга. Басаков М.И., Маркетинг - 2002, 336 стр.