Главная » 2014»Сентябрь»28 » Скачать РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ И ПЛАНОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ, В ПОДСИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ бесплатно
3:37 AM
Скачать РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ И ПЛАНОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ, В ПОДСИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Тема: РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ И ПЛАНОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ, В ПОДСИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ
Страниц: 31  
Формат: doc  
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НЕОБХОДИМОСТЬ МЕТОДОВ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ 4
1.1. Диагностика проблем системы управления и подсистемы продаж 4
1.2. Методы стратегического менеджмента в анализе внутренних и внешних изменений 8
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ И ПЛАНОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОЕКТА ИЗМЕНЕНИЙ, В ПОДСИСТЕМЕ МЕНЕДЖМЕНТА ПРОДАЖ 19
2.1. Определение системы целей проекта изменений 19
2.2. Проектирование стратегий и элементов механизма управления изменениями в подсистеме продаж 21
ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ 24
3.1. Методы и модели управления процессом реализации 24
3.2. Система контроля и оценки процесса реализации плана 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Введение
Актуальность темы. Современные условия хозяйствования, характеризующиеся высокой динамичностью внешней среды, требуют использования стратегического управления в деятельности предприятия, позволяющего адекватно реагировать на перемены в экономике. Успешное функционирование предприятия в рыночной среде требует совершенствования форм стратегического контроля, позволяющего актуализировать и корректировать стратегические действия в реальном масштабе времени.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики правильное управление товарным ассортиментом в торговле позволяет руководству оптимизировать коммерческую деятельность своего предприятия.
Объект исследования: ООО "Омега Плюс".
Предмет исследования: совершенствование процесса продаж предприятия.
Цель исследования: разработать проект по совершенствованию процесса продаж.
Задачи исследования:
- провести диагностику проблем системы управления и подсистемы продаж предприятия ООО "Омега Плюс";
- изучить методы стратегического менеджмента в анализе внутренних и внешних изменений организации;
- провести определение системы целей проекта изменений предприятия;
- разработать стратегию и элементы механизма управления изменениями в подсистеме продаж видение;
- разработать методы и модели управления процессом реализации;
- разработать систему контроля и оценки процесса реализации плана.
Список литературы
1. Алабугин А.А., Алабугина Р.А. Менеджмент продаж. Пособие и рабочая тетрадь. - Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 2001. -152 с.
2. Алабугин А.А. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие для системы очного и компьютерно-дистанционного обучения. - Челябинск, Изд-во ЮУрГУ, 1999. - 214 с.
4. Антикризисное управление: Учебник / под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2002.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Фин-статинформ, 1995.
6. Белоусов А. Р. Российская экономика в условиях системного кризиса: состояние и перспективы развития//Проблемы прогнозирования. 1996. № 2.
7. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
8. Буайе Робер. Теория регуляции: Критический анализ: Пер. с фр. М.: РГГУ, 1997.
9. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.: Издательство "Финпресс", 2001. -240 с.
10. Карпов А. В. Психология принятия управленческих решений/Под ред. В.Д. Шадрикова. М.: Юристъ, 1998.
11. Литвак Б.Г. Управленческие решения. М.: ЭКМОС, 1998.
12. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник/Пер, с англ.; Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И.Соколовой. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.