Четверг, 2024-09-19, 11:01 PM
Приветствую Вас Гость

Учебные материалы

Главная » 2014 » Июль » 9 » Скачать Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии. бесплатно
11:58 PM
Скачать Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии. бесплатно
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии

Автореферат

Автор: Папантиму, Мария Аргириосовна

Название: Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии

Справка: Папантиму, Мария Аргириосовна. Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии : автореферат дис. кандидата психологических наук : 19.00.05 / Гос. ун-т упр. Москва, 2004 25 c. : 9 04-10/1974-X 9 04-10/1975-8

Объем: 25 стр.

Информация: Москва, 2004


Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 3135
Пароль: 3135
Скачать файл.
Просмотров: 101 | Добавил: Аня41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz