Главная » 2014»Июль»9 » Скачать Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии. бесплатно
11:58 PM
Скачать Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии. бесплатно
Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии
Автореферат
Автор: Папантиму, Мария Аргириосовна
Название: Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии
Справка: Папантиму, Мария Аргириосовна. Психосемантические особенности восприятия визуальных объектов : На примере анализа восприятия печатной рекламы парфюмерии : автореферат дис. кандидата психологических наук : 19.00.05 / Гос. ун-т упр. Москва, 2004 25 c. : 9 04-10/1974-X
9 04-10/1975-8