Четверг, 2024-09-19, 10:48 PM
Приветствую Вас Гость

Учебные материалы

Главная » 2014 » Сентябрь » 2 » Скачать Переговоры: знания, умения, навыки бесплатно
8:46 AM
Скачать Переговоры: знания, умения, навыки бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: Деловое общение
Тема: Переговоры: знания, умения, навыки
Страниц: 18  
Формат: doc  

Содержание

1. Психологические основы переговорного процесса.

2. Стратегия и тактика переговоров: переговорные умения.

3. Приемы и навыки переговорного процесса. Переговоры без поражения.

Введение

1. Психологические основы переговорного процесса.

Переговоры-это факт нашей повседневной жизни. Вы обсуждаете с начальником свое повышение по службе или пытаетесь договориться с малознакомым вам человеком о цене на его дом. Два адвоката стараются решить спорное дело. Группа компаний планирует совместное предприятие. Городской чиновник встречается с профсоюзными лидерами с целью предотвратить забастовку работников транспортных служб. Все это переговоры.

Каждый день все мы о чем-то договариваемся, люди ведут переговоры даже тогда, когда и не представляют себе, что они это делают. Кто-то обсуждает со своей супругой, куда пойти обедать, и со своим ребенком, когда гасить свет. Переговоры являются основным средством получить от других людей то, чего вы хотите. Это челночная взаимосвязь, предназначенная для достижения соглашения, когда вы и другая сторона имеете какие-то совпадающие либо противоположные интересы.

В наше время все чаще приходится прибегать к переговорам: ведь конфликт является, образно говоря, развивающейся индустрией. Каждый человек хочет участвовать в принятии решений, которые его затрагивают; все меньше и меньше людей соглашается с навязанными кем-то решениями. Люди с разными интересами используют переговоры с целью уладить свои разногласия. Будь то в деловой сфере, правительственный кругах или семье, люди достигают большинства решений путем переговоров.

Переговоры представляют собой коммуникативный процесс основными функциями которого являются:

1 информированность ( передача сведений)

2 интерактивность ( организация взоимодествия между людьми)

3 перцептивная ( восприятие партнерами друг друга )

4 экспрессивная (интенсивность эмоциональных переживаний)

Процесс переговоров следует рассматривать как результат сложного взоимодействия процессов восприятия и мышления

Для того чтобы найти путь в джунглях человеческих отношений, полезно всегда учитывать три основные категории: восприятие, эмоции и общение. Различные проблемы отношений между людьми попадают в одну из этих трех "корзин".

В переговорах легко забыть, что вы имеете дело не только с проблемами других людей, но и со своей собственной. Ваше возмущение или огорчение может помешать достижению выгодного для вас соглашения Ваше восприятие будет, скорее всего, односторонним и вы не сможете выслушать другую сторону или продуктивно общаться друг с другом.

Список литературы

1. Андреев Г. М. Социальная психология. Уч. - М., 1997г.

2. Дебольский Н. А. Психология делового общения - М, 1992г

3. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель - М.: Дело, 1993г

4. Розанова В. А. Психология управления - Уч. пособие - М, 1997г

5. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию или переговоры без поражения - М.: Наука, 1992г

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 3135
Пароль: 3135
Скачать файл.
Просмотров: 103 | Добавил: Аня41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz