Главная » 2014»Август»18 » Скачать Открытие нового производственного предприятия бесплатно
11:23 PM
Скачать Открытие нового производственного предприятия бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Тема: Открытие нового производственного предприятия
Страниц: 42  
Формат: doc  
Содержание
Содержание
Введение 3
1. Общая часть бизнес-плана 4
1.1 Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса 4
1.2. Резюме 5
2. Предприятие ЗАО «Эгина» 7
2.1. Организация исполнения проекта 7
2.2. Правовое обеспечение 7
2.3. Месторасположение предприятия 7
2.4. Характеристика предприятия 8
2.5. Характеристика товара 10
2.6. Анализ и оценка рынков сбыта 12
2.7. План маркетинга 17
2.8 Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 22
2.9. План производства 26
2.10. Ценообразование и ценовая политика 29
2.11. Анализ и оценка рисков проекта 30
2.12. Организационный план 33
2.13. Календарный план проекта 35
3. Финансовый план 36
Заключение 42
Список используемой литературы 43
Введение
Введение
Цель исследования – рассмотреть особенности создания и реализации концепции ресторана с национальной кухни на примере ЗАО «Эгина».
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.
Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
Финансовый кризис, разразившийся в 1998г., серьезным образом изменил внешнюю среду рынка ресторанных услуг. Перед владельцами ресторанов возникла проблема адаптации к происшедшим изменениям, главная из которых снижение численности клиентов и, как следствие этого, рост конкуренции.
Социальное функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления, воспитываются потребительские привычки и предпочтения. Одновременно складываются и закрепляются на уровне массового общественного сознания определенные формы проведения досуга.
Социальные функции ресторанного бизнеса конкретизируются в культуре обслуживания людей, а также в формах, и методах обслуживания.
К посещению, а тем более, выбору ресторана люди относятся серьезно и с полной ответственностью. Это вполне объяснимо, ведь слово «ресторан» ассоциируется в нашем сознании, как правило, с чем-то торжественным, знаменательным. При выборе ресторана посетители учитывают, прежде всего, следующие параметры: качество и ассортимент блюд, уровень предоставленных услуг, сервиса, отношение персонала, общую атмосферу заведения, внешнее и внутреннее убранство и, естественно, соотношение места и цены.
1. Общая часть бизнес-плана
1.1 Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса
Бизнес – план – это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Бизнес-план может быть разработан как для нового создающегося предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития.
Бизнес-планирование решает следующие проблемы: 1.Определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности; 2.Конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития; 3.Привлекает внимание, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; 4.Помогает получить опыт планирования.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план опирается на: -конкретный проект производства определенного товара (услуг ) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); - всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; - изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
1) Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
2) Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
3) Определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
4) Подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Структура бизнес-плана.
Бизнес-план состоит из следующих разделов: 1. Возможности фирмы (резюме); 2. Виды товаров (услуг); 3. Рынки сбыта товаров; 4. Конкуренция на рынках сбыта; 5. План маркетинга; 6. План производства; 7. Организационный план; 8. Правовое обеспечение деятельности фирмы; 9. Оценка риска и страхования; 10. Финансовый план; 11. Стратегия финансирования.
1.2. Резюме
Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации производства в ресторане греческой кухни (ЗАО «Эгина»). Предприятие планируется ввести в
Список литературы
Список используемой литературы
1. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.
3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999.
4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
5. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2001 г.
6. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.
7. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 1996.
8. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.
9. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002
10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
М.: Ось-89, 1998.
11. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002
12. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000.
13. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001
14. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.
15. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2000
16. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и