Тема: Отчет по практике
Предмет: Экономика предприятия
Тип работы: Курсовая работа
Объем работы: 24 стр.
Автор: Марина Крестьянова
Содержание:
09. 01. 2004. ЗАО «...»
11. 01. 2004. ЗАО «...»
12. 01. 2004. ЗАО «...»
15. 01. 2004. ЗАО «...»
17. 01. 2004. ЗАО «...»
18. 01. 2004. Библиотека
19. 01. 2004. ЗАО «...»
22. 01. 2004. ЗАО «...»
23. 01. 2004. ЗАО «...»
24. 01. 2004. ЗАО «...»
01. 02. 2004. ЗАО «...»
02. 02. 2004. ЗАО «...»
Список использованной литературы
Приложения
Бухгалтерский баланс
Отчет о прибылях и убытках ЗАО «...» за период 1997-2003 гг.
Список использованной литературы:
Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. - Москва: ИНФРА-М, 1998.- 47.
Асаенок В. П., Менжерес В. Н., Сафьянов А. Н. Проблемы маркетинга и логистики на рынке ценных бумаг. - Саратов: Саратов. гос. техн. ун-т., 1999.- 154.
Бизнес-психология. Автор: Бардиер Г.Л., Генезис - 2002, 412 стр.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. –1999.
Волгин В.В. "Индивидуальный предприниматель", М.: Маркетинг, 2002.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финпресс, 2000. – 464 с.
Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. "Психология бизнеса", Дмитрий+Пресс, 1998
Ильичева М.Ю. "Предприниматель без образования юридического лица", М.: Проспект, 2001.
Конкурентоспособность продовольственных товаров. Чепурной И.П., "Маркетинг" - 2002, 120 стр.
Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. дом "Вильямс", 1999. – 1056 с.
Лапуста М.Г. "Предпринимательство", М.: ИНФРА-М, 2002.
Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 1.
Марданова Э.У. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 5.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
Мирзоев Р. Г., Минько Э. В., Дмитриев Н. Н. Управление маркетингом. - С.-Петербург: С.-Петербург. гос. акад. аэрокосм. приборостроения, 1997.- 143.
Основы маркетинга. Басаков М.И.,Маркетинг - 2002, 336 стр.
Основы маркетинга: Учебно-методическое. Пособие. Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л.Маркетинг" - 2002, 180 стр.
Попов В.М., Ляпунов С.И. "Практика малого бизнеса", М.: Кнорус, 2001.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, N 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Соколов Д. В., Шабанова М. М. Задачи стратегического планирования маркетинга. М, 1999.
Соловьев А.А., Кузнецова Г.А. "Предприниматель без образования юридического лица": издание восьмое, М.: ПРИОР, 2001.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика.", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Скачивание файла! Для скачивания файла вам нужно ввестиE-Mail: 3135Пароль: 3135Скачать файл.