Главная » 2014»Август»21 » Скачать ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА SUN-ГРИЛЬ бесплатно
1:39 AM
Скачать ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА SUN-ГРИЛЬ бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Экономический анализ
Тема: ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "SUN-ГРИЛЬ"
Страниц: 56  
Формат: doc  
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "SUN-ГРИЛЬ" 5
2. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "SUN-ГРИЛЬ" 9
2.1. Анализ финансовых характеристик 9
2.2. Анализ основных показателей деятельности 13
2.3. Анализ организации финансового менеджмента ресторана 18
2.4. Анализ трудовых ресурсов деятельности ресторана 26
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "SUN-ГРИЛЬ" 29
3.1. Характеристика основной деятельности ресторана 29
3.2. Дополнительные услуги 30
4. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ 31
5. ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ 35
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА "SUN-ГРИЛЬ" 48
7. МАРКЕТИНГ ПРЕДПРИЯТИЯ 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56
ПРИЛОЖЕНИЯ 57
Введение
Современный ресторанный бизнес в России представлен большим разнообразием типов заведений: это классический фаст-фуд, рестораны quick service (или QSR - ускоренное обслуживание); рестораны free flow ("свободное движение"), где часть технологических процессов вынесена на обозрение посетителей, которые сами выбирают себе различные виды блюд; "тиражируемые" рестораны - заведения среднего класса с высоким качеством традиционной кулинарии, которые используют свежие полуфабрикаты и свежую выпечку собственного приготовления. Их отличают хороший уровень обслуживания официантами, различные дополнительные услуги, например, бесплатная парковка, городской телефон, свежая пресса, еда навынос; авторские рестораны, где высокий уровень кухни, сервиса и цен ориентирован на постоянных клиентов.
В целом сегодня в развитии ресторанного бизнеса в России прослеживаются и такие тенденции, как приверженность здоровому питанию, расширение ассортимента, развитие концепции быстрого обслуживания, удобство для семейных посещений, развитие "тиражируемых" ресторанов. Очевидны и преимущества работы в сетевом формате.
На современном этапе экономических преобразований одной из важнейших задач формирования эффективной системы управления хозяйствующими субъектами является дальнейшее развитие теории и практики управления денежными потоками ресторанно-гостиничным бизнесом.
Недооценка управления денежными потоками в деятельности субъектов рыночной экономики привела к глубокому социально-экономическому кризису и снижению конкурентоспособности ресторанно-гостиничных предприятий, разбалансированию их производственного потенциала, нарушению принципов и методов управления, снижению качества ресторанно-гостиничных услуг.
Целью практики является изучение и анализ управления средствами в ресторанно-гостиничных комплексах и эффективность их использования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
проанализировать основные цели, задачи и виды деятельности ресторан;
проанализировать технико-экономические показатели деятельности ресторан;
охарактеризовать организационно-технологические аспекты деятельности ресторан;
оценить обеспечение качества продукции в ресторан;
выделить основные аспекты менеджмента ресторан;
охарактеризовать производственно-торговую деятельность ресторан;
осветить производственно-торговую деятельность;
оценить маркетинг предприятия.
Объект практики: ресторан "Sun-гриль" ООО "Сонет-Сервис". Предметом практики является система управления денежными потоками ресторана "Sun-гриль".
Список литературы
1. Анализ финансово - экономической деятельности организации./ Под ред. Любушина Н.П. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.
2. Жебелева И.А., Криштафович В.И. Идентификация и фальсификация товаров (раздел: продовольственные товары): Лабораторный практикум. - М.: "Маркетинг", 2007.
4. Литвинова Н.П. Маркетинг торговых услуг. - СПб., 2009.
5. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. - 2-е изд. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2007.
6. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических учебных заведений. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2008.
7. Петров П.В., Соломатин А.Н. Экономика товарного обращения: Учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2007.
8. Чепурной И.П. Виды и способы обмана покупателя (при продаже продовольственных товаров). - М.: Маркетинг, 2009.
9. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учеб пособие для вузов/Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
10. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА - М, 2007.
11. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/ Под ред. Лебедевой С.Н. Изд. 3-е испр. - Мн.: Новое знание, 2009.