Четверг, 2024-09-19, 10:56 PM
Приветствую Вас Гость

Учебные материалы

Главная » 2014 » Июль » 16 » Скачать ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА НОВОВВЕДЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ бесплатно
3:56 AM
Скачать ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА НОВОВВЕДЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: Менеджмент
Тема: ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА НОВОВВЕДЕНИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ
Страниц: 10  
Формат: doc  

Содержание

1. НОВОВВЕДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ 3

2. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЦЕССА НОВОВВЕДЕНИЙ

В ОРГАНИЗАЦИИ 5

3. КОНКУРЕНЦИЯ В СФЕРЕ ИННОВАЦИЙ 9

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

Введение

Понятие нововведение является русским вариантом английского слова "innovation" - введение новшеств. Под новшеством понимается новый порядок, новый обычай, изобретение, новое явление. По сути своей новшество представляет собой оформленный результат фундаментальных и прикладных исследований, разработок или экспериментальных работ по повышению эффективности какой-либо сферы деятельности.

Новшества могут оформляться в виде открытий, изобретений, патентов, товарных знаков, рационализаторских предложений, документации на новый или усовершенствованный процесс, организационной, производственной или другой структуры, ноу-хау, понятий; научных подходов или принципов, документа (стандарта, рекомендаций, методики, инструкции и т. п.), результатов научных, маркетинговых или других видов исследований.

Русское словосочетание "нововведение" в буквальном смысле "введение нового" означает процесс использования новшества". Таким образом, с момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество - становится нововведением, или инновацией. Процесс введения новшества на рынок принято называть процессом коммерциализации, а период времени между появлением новшества и его перевоплощением в нововведение - инновационным лагом. В повседневной практике понятия новшества, новации, нововведения, инновации, как правило, отождествляются.

В широком смысле слова под инновациями понимается прибыльное использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, организационно-технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества до его использования принято называть жизненным циклом инноваций. С учетом последовательности проведения работ, жизненный цикл рассматривается как инновационный процесс.

Список литературы

1. Бекетов Н. В. Перспективы развития инновационной системы России // Вопросы экономики. - 2007. - №7. - с. 96-105

2. Валентяй С. Формирование национальной инновационной системы в России: проблемы и условия//Человек и труд. - 2006. -№2. - с. 52-57

3. Гарайбех Ю. О практике стимулирования инновационной деятельности // Человек и труд. - 2005. - №1. - с. 75-76

4. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций на предприятии. - М.: "ФИЛИНЪ", 2006. - 272 с.

5. Ильенкова С.Д., Тонберг Л.М., Ягудин С.Ю. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 327 с.

6. Титов В. И. Экономика предприятия. - М.: Эксмо, 2008. - 416 с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 3135
Пароль: 3135
Скачать файл.
Просмотров: 99 | Добавил: Аня41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz