Суббота, 2024-11-09, 11:59 PM
Приветствую Вас Гость

Учебные материалы

Главная » 2014 » Август » 14 » Скачать ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА бесплатно
8:35 AM
Скачать ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА
Страниц: 24  
Формат: doc  

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3

1. УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ РАНЖИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ………………………………………………………..4

2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ………6

3. ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА……………………………….10

4. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ……..14

5. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА………………………………………………….19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….24

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….....25

Введение

ВВЕДЕНИЕ

По мере перехода к нормальным рыночным отношениям в управлен¬ческих сфе-рах России, в государственных и частных предприятиях, в том числе и с коллективной (акционерной) формой собственности неизбежно формируется новый для нас, но хо-рошо известный в мире маркетинговый подход к реше¬нию проблем управления произ-водством.

Маркетинг как глобальная, интегрирующая функция управления предприятием в конкурентной среде дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю и управляющему ряд проверенных практикой подходов для вывода предприятия на по-ложительные ре¬зультаты производственно-коммерческой деятельности.

Это прежде всего определенная последовательность проведения аналитической работы, выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, модификация в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды (главным образом – поведения по-требителей); по¬вышение конкурентоспособности предприятия и его товаров; форми¬рование благоприятного образа предприятия и его деятельности в гла¬зах обществен-ности.

Современный мир развивается в стремительном и все ускоряющем¬ся темпе, пре-жде всего в области науки, техники и технологии, стрем¬лении потребителя к новому, адекватному современным реалиям каче¬ству жизни. В этих условиях, характеризую-щихся к тому же обострени¬ем конкуренции, может выжить только предприятие, которое в состо¬янии творчески применять концепцию современного маркетинга в своей дея-тельности и находится в постоянном поиске новых способов адаптации к динамично меняющимся условиям. Стратегические ас¬пекты управления маркетингом, таким обра-зом, становятся доминиру¬ющими в нынешних условиях, и их нельзя не учитывать при организа¬ции маркетинговой деятельности предприятия.

Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – www.marketing.spb.ru – сайт «Энциклопедия маркетинга».

2. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.: Юристъ, 2001. – 96 с.

3. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.

4. Маркетинг / под ред. В.А. Зайцева. – М.: ГИНФО, 1999. – 184 с.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 3135
Пароль: 3135
Скачать файл.
Просмотров: 98 | Добавил: Аня41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz