1. УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ РАНЖИРОВАНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЗАДАЧ………………………………………………………..4
2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ………6
3. ПЛАНИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА……………………………….10
4. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ……..14
5. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА………………………………………………….19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………….....25
Введение
ВВЕДЕНИЕ
По мере перехода к нормальным рыночным отношениям в управлен¬ческих сфе-рах России, в государственных и частных предприятиях, в том числе и с коллективной (акционерной) формой собственности неизбежно формируется новый для нас, но хо-рошо известный в мире маркетинговый подход к реше¬нию проблем управления произ-водством.
Маркетинг как глобальная, интегрирующая функция управления предприятием в конкурентной среде дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю и управляющему ряд проверенных практикой подходов для вывода предприятия на по-ложительные ре¬зультаты производственно-коммерческой деятельности.
Это прежде всего определенная последовательность проведения аналитической работы, выход на наиболее благоприятные сегменты рынка, модификация в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды (главным образом – поведения по-требителей); по¬вышение конкурентоспособности предприятия и его товаров; форми¬рование благоприятного образа предприятия и его деятельности в гла¬зах обществен-ности.
Современный мир развивается в стремительном и все ускоряющем¬ся темпе, пре-жде всего в области науки, техники и технологии, стрем¬лении потребителя к новому, адекватному современным реалиям каче¬ству жизни. В этих условиях, характеризую-щихся к тому же обострени¬ем конкуренции, может выжить только предприятие, которое в состо¬янии творчески применять концепцию современного маркетинга в своей дея-тельности и находится в постоянном поиске новых способов адаптации к динамично меняющимся условиям. Стратегические ас¬пекты управления маркетингом, таким обра-зом, становятся доминиру¬ющими в нынешних условиях, и их нельзя не учитывать при организа¬ции маркетинговой деятельности предприятия.
Список литературы
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. – www.marketing.spb.ru – сайт «Энциклопедия маркетинга».
2. Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии. – М.: Юристъ, 2001. – 96 с.
3. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. – 560 с.
4. Маркетинг / под ред. В.А. Зайцева. – М.: ГИНФО, 1999. – 184 с.