Четверг, 2024-09-19, 10:56 PM
Приветствую Вас Гость

Учебные материалы

Главная » 2014 » Август » 14 » Скачать Методы и методики исследован­ия развития воли в онтогенезе бесплатно
8:50 AM
Скачать Методы и методики исследован­ия развития воли в онтогенезе бесплатно

Тема: Методы и методики исследован­ия развития воли в онтогенезе

Тип:  Курсовая

Предмет: Психология

Объем: 50 стр.

Год:  0


  • Фрагмент работы

  • Эксперимент состоит из трех серий. Продолжительность каждой серии 5 мин. После каждой серии испытуемый отдыхает. Во всех сериях решаются однотипные примеры на сложение и вычитание в пределах 5. Каждый пример состоит из 10 цифр, которые надо складывать или вычитать (знаки «+» и «–» подаются в беспорядочной последовательности). Все вычисления делаются в уме, а конечный результат каждого примера испытуемый называет вслух. Первая и третья серии проводятся без помех, вторая — с помехами. В качестве помех в наушники подаются записанные на магнитную пленку числа. Результаты работы в каждой серии подсчитываются по формуле: N K a =( N - W ) C где K а — коэффициент продуктивности; N — число задач, которые ученик решил; W — число ошибочно решенных задач; С — константа, зависящая от времени, т. е. максимальное число задач, которое можно решить за данное время (подбирается эмпирически). Перед каждой серией эксперимента испытуемому дается следующая инструкция: •  Перед первой серией: «С условиями эксперимента ты хорошо знаком. Постарайся выполнить арифметические действия без ошибок. Работать будем 5 мин в таком же темпе, как тренировались». •  Перед второй серией: «Сейчас будем решать такие же примеры, как и в первой серии. Но во второй серии у тебя будут помехи: в наушниках будут звучать цифры. Постарайся не обращать на них внимания и решить все примеры без ошибок». •  Перед третьей серией: «Сейчас еще раз повторим первую серию. Постарайся исправить свои ошибки (если они были у испытуемого), постарайся все примеры решить без ошибок (если испытуемый в первой серии работал без ошибок)». По ходу эксперимента в каждой серии фиксируются двигательные реакции ученика (поза, мимика, пантомимика, движения рук, головы и т. п.); речевые реакции (какие слова, звуки, фразы произносил и в какой момент серии); вегетативные реакции (покраснение, побледнение, пот на лице, облизывание губ, изменение дыхания). После проведения всех серий в беседе с учащимися экспериментатор выясняет следующие вопросы: отношение ученика к эксперименту (понравился, нет, почему), в какой серии было легче всего работать и в какой испытывал наибольшие затруднения и почему, насколько для учащегося были сильны помехи во второй серии (очень мешали, мешали отчасти, не мешали совсем), как ученик боролся с помехами и т

    Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
    E-Mail: 3135
    Пароль: 3135
    Скачать файл.
    Просмотров: 108 | Добавил: Аня41 | Рейтинг: 0.0/0
    Форма входа
    Поиск
    Календарь
    «  Август 2014  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz