Главная » 2014»Август»18 » Скачать Маркетинг туристского и гостиничного продукта бесплатно
10:35 PM
Скачать Маркетинг туристского и гостиничного продукта бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Маркетинг туристского и гостиничного продукта
Страниц: 40  
Формат: doc  
Содержание
Введение….…………………………………………………………………...
I. Понятие маркетинга индустрии туризма…………………………………
ІІ. Маркетинг туристского и гостиничного продукта………………………
ІІІ. Маркетинговая деятельность турпредприятия………………………….
Заключение…..………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………… 3
5
13
31
39
40
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем.
Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в XXI веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц. Как известно, данная отрасль хозяйства является фундаментальной основой многих развитых и развивающихся стран мира. И по данным все той же ВТО, вклад ее в мировую экономику (валовое производство услуг) оценивается в 3,5 трлн долл. (данные 1993 года), что эквивалентно 10,9% мирового валового внутреннего продукта. Путешествия и туризм обеспечивают свыше 11% международных инвестиций и приносят в казну государств в виде налоговых поступлений 302 млрд долл. Все это полностью объясняет то, что туризм на сегодняшний день играет одну из главных ролей в мировой экономике и является в настоящее время одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире.
Поэтому интерес к нему предпринимателей очевиден и объясняется рядом факторов. Во-первых, для того, чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется слишком больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые фирмы. И при этом данный вид бизнеса позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций. Естественно, что для высокой эффективности этого вида бизнеса, его рентабельности и прибыльности от занятых в нем людей требуются, прежде всего, компетентность и глубокое понимание туризма в целом.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание практики туристского маркетинга, конъюнктуры туристского рынка, но, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Вместе с тем туризм имеет определенные особенности, связанные с характером оказываемых услуг, формами продаж, характером труда и т.д. В силу этого маркетинг в туризме имеет целый ряд характерных черт, которые и выделили его в отдельное направление маркетинга как науки.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого при разработке нового продукта поводятся маркетинговые исследования, а для продвижения нового продукта разрабатываются программы стимулирования сбыта туристских услуг.
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Целью исследования является программа маркетингатурпредприятия.
Теоретической основой для данной работы послужили в основном переведенные работы зарубежных авторов. Это связано с тем, что рассматриваемым вопросом в России занимаются сравнительно недавно, и пока нет достаточно наработанной базы для рассмотрения данной темы.
Список литературы
1. Бриггс С. Маркетинг в туризме. Киев: Знания-Пресс, 2005. - 358 с.
2. Джанжугазова Е.А. Маркетинг туристских территорий. - М.: ТЕИС, 2004. - 144 с.
3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2005. - 496 с.
4. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2003. - 320 с.
5. Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме. СПб: СПбГУП, 1999. - 384 с.
6. Ильина Е.Н. Туропрейтинг: стратегия и финансы. М.: Финансы и статистика, 2005. - 192 с.
7. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. - 158 с.
8. Как заставить говорить о вашем деле: 101 простой и недорогой способ продвинуть свой бизнес. Пер. с англ. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 144 с.
9. Как составить план по маркетингу сервисной компании. Пер. с англ. - М.: Дело, 1997. - 80 с.
10. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М., С-Пб.: Герда, 2005. - 320 с.
11. Менеджмент туризма: туризм как объект управления. М.: Финансы и статистика, 2002. - 302 с.
12. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. М.: МарТ, Ростов-на-Дону, МарТ, 2006. - 448 с.
13. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. Российский и международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2002. - 416 с.