Главная » 2014»Август»24 » Скачать Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях бесплатно
0:04 AM
Скачать Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях бесплатно
Тип: Реферат
Предмет: Маркетинг
Тема: Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях
Страниц: 18  
Формат: doc  
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды маркетинговой информации и источники ее получения 4
2. Обзор рынка маркетинговой информации 11
3. Маркетинговые информационные системы 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
Введение
Исследование рынка - самое распространенное направление в маркетин-говых исследованиях. Как подчеркивают специалисты, без рыночных иссле-дований невозможно систематически собирать, анализировать и сопостав-лять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связан-ных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема про-даж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объекта-ми рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографи-ческих, экологических, законодательных и других факторов, а также струк-тура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, со-стояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Ос-новными результатами исследования рынка являются:
- определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки;
- осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и ры-ночных ниш.
Неотъемлемой составляющей маркетингового исследования является информация. Каким образом можно классифицировать используемую в ис-следованиях информацию, мы постараемся выяснить в данной работе.
Список литературы
1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг [Электрон-ный ресурс]: http://www.marketing.spb.ru:80/read/m17/index.htm