Четверг, 2024-09-19, 10:45 PM
Приветствую Вас Гость

Учебные материалы

Главная » 2014 » Сентябрь » 24 » Скачать Качество продукции организации: понятие, показатели, способы оценки и анализа бесплатно
1:16 AM
Скачать Качество продукции организации: понятие, показатели, способы оценки и анализа бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Экономика предприятия
Тема: Качество продукции организации: понятие, показатели, способы оценки и анализа
Страниц: 47  
Формат: doc  

Содержание

Реферат 3

Введение 12

1. Качество продукции организации: понятие, показатели, способы оценки и анализа 14

1.1. Понятие и показатели качества продукции 14

1.2. Методика анализа качества готовой продукции организации 21

2. Анализ обобщающих показателей продукции ОАО "КамВоль" 25

2.1. Анализ показателей структуры и динамики качества готовой продукции ОАО "КамВоль" 25

2.2. Анализ качества продукции ОАО "КамВоль" в соответствии с национальными и мировыми требованиями 27

3. Анализ индивидуальных показателей качества продукции ОАО "КамВоль" 29

3.1. Анализ надежности и технологичности продукции ОАО "КамВоль" 29

3.2. Анализ качества продукции ОАО "КамВоль" с позиции дизайна и эргономики 33

4. Анализ косвенных показателей качества продукции ОАО "КамВоль" 37

4.1. Анализ структуры и динамики забракованной продукции 37

4.2. Анализ структуры и динамики "зарекламированной" продукции 40

Выводы 44

Список использованной литературы 46

Введение

Улучшение качества выпускаемой продукции - одно из решающих условий повышения ее конкурентоспособности на рынке и роста эффективности производства. Не случайно в промышленно развитых странах во многих фирмах и компаниях функционируют системы управления качеством выпускаемой продукции (УКП).

Известны четыре этапа в эволюции подходов к решению проблем качества. Сначала была фаза отбраковки (до 20-х годов прошлого века). Ее суть: чтобы потребителю поступали продукты, соответствующие стандарту, основное внимание необходимо уделять отсеиванию брака. Распространение данной концепции привело к непомерному росту контролирующего персонала - до 40 и более процентов от численности работников, задействованных в производстве, что в свою очередь вызвало непропорциональное полученному результату увеличение затрат на обеспечение качества и, следовательно, снизило эффективность деятельности предприятий.

В итоге в 20-х годах внимание управленцев переместилось от выбраковки продукции на ее выходе к контролю качества в ходе производства. Главным действующим лицом новой фазы в управлении качеством стал господин Шухарт, сотрудник фирмы Western Electric, предложивший применить статистические методы (известные теперь как контрольные карты Шухарта), позволившие увеличить выход годной продукции в производственном процессе. Однако совершенствование отдельно взятого технологического цикла зачастую сдерживалось неэффективностью остальных сфер деятельности компаний. Эта проблема получила свое решение благодаря активности японских производителей, которые, столкнувшись с сильной конкуренцией со стороны зарубежных товаров, задумались о повышении качества при одновременном снижении себестоимости и пригласили американских специалистов Деминга и

Список литературы

1. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 1995.

2. Корсаков М.Н. Экономика предприятия. Таганрог: ТРТУ, 1995.

3. Синиченко З.И., Новиков М.В. Функционально-стоимостный анализ как инструмент повышения эффективности производства. Таганрог: ТРТУ, 1991.

4. Амиров Ю.Д. Основы конструирования. Творчество, стандартизация, экономика. М.: Издательство стандартов, 1991.

5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.

6. Васильев В.Н., Садовская Т.Г. Организационно-экономические основы гибкого производства. М.: Высшая школа, 1988.

7. Корнухин М.Г., Любинецкий Я.Г., Майданчик Е.И. Жизненный цикл и эффективность машин. М.: Машиностроение, 1989.

8. Куприянов Е.М. Стандартизация и качество промышленной продукции. М.: Высшая школа, 1985.

9. Омаров А.М. Экономика производственного объединения (предприятия). М.: Экономика, 1985.

10. Оптимизация технико-экономических характеристик радиоаппаратуры / Под ред. В.К. Маригодоба. Киев: Техника, 1990.

11. Организация, планирование и управление предприятием машиностроения. М.: Высшая школа, 1979.

12. Организация, планирование и управление предприятием радиоэлектронной аппаратуры / Под ред. И.Е. Куксина и С.В. Моисеева. М.: Машиностроение, 1979.

13. Организация, планирование и управление предприятиями электронной промышленности / Под ред. Стуколова. М.: Высшая школа, 1976.

14. Рабочая книга по прогнозированию / Под ред. М.В. Бестужева-Лада. М.: Мысль, 1982.

15. Разумов И.М. и др. Организация, планирование и управление предприятием машиностроения. М.: Машиностроение, 1982.

16. Справочное пособие директору производственного объединения (предприятия) / Под ред. Г.А. Егиазаряна и А.Д. Шеремета. М.: Экономика, 1985.

17. Основы управления / Под ред. В.П. Радукина. М.: Высшая школа, 1986.

18. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. Гамбург: S+W, 1992.

19. Градов А.П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. Л.: ЛГТУ, 1991.

20. Как продать Ваш товар на внешнем рынке: Справочник / Под ред. Сажинова Ю.А. М.: Мысль, 1990.

21. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Экономика, 1990.

22. Эванс Дж.М., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1993.

23. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. М.: Азимут-центр, 1982.

24. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. М.: Финансы и статистика, 1991.

25. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (Сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения, 1991.

26. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. М.: 1992.

27. Хейне Пол. Экономический образ мышления. М.: Международные отношения, 1991.

28. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М.: 1992.

29. Экономика машиностроительного производства. Учебник для вузов / Под ред. И.Э. Верзина и В. Калинина. М.: Высшая школа, 1988.

30. Стуколов П.М. Экономика электронной промышленности. Сборник задач по экономике электронной промышленности: Учебное пособие для вузов. М.: Высшая школа, 1986.

31. Герике Р. Контроллинг на предприятия. Берлин: АБУ-Консультант, 1994.

32. Брусницын Ю.В. Методические указания по выполнению курсовых и дипломных проектов на тему "Экономическое обоснование инженерных разработок". Таганрог: 1993.

Примечания

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 3135
Пароль: 3135
Скачать файл.
Просмотров: 108 | Добавил: Аня41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz