Главная » 2014»Август»23 » Скачать Изучение поведения предложения в условиях рыночной конкуренции предприятиями отрасли (туризма и гостиничного бизнеса) бесплатно
11:13 PM
Скачать Изучение поведения предложения в условиях рыночной конкуренции предприятиями отрасли (туризма и гостиничного бизнеса) бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Изучение поведения предложения в условиях рыночной конкуренции предприятиями отрасли (туризма и гостиничного бизнеса)
Страниц: 30  
Формат: doc  
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Рыночное предложение. Факторы, влияющие на формирование предложения 4
2 Закон предложения. Эластичность предложения. Коэффициенты эластичности предложения 6
3 Основание модели рынка. Рыночная власть 10
4 Влияние особенностей отраслевой экономики на экономическое поведение предприятия отрасли 19
5 Подходы к планированию деятельности предприятия 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30
Введение
Понятие "рынок" является центральным для анализа распределения ресурсов посредством системы цен. Этот термин является многозначным. Прежде всего, рынок - это место встречи продавцов и покупателей, между которыми осуществляется обмен по договоренной цене.
Предложение, точно также как и спрос, это обобщающий термин. Он характеризует поведение фактических и потенциальных продавцов товара.
Объем и структура предложения характеризует экономическую ситуацию на рынке со стороны продавцов (производителей) и определяются размерами и возможностями производства, а также той долей товаров, которая направляется на рынок, ибо часть производимой продукции потребляется в производстве.
Спрос и предложение являются наиболее важными элементами рынка, так как являются основой отношений, возникающих у продавцов и покупателей.
В условиях рыночной конкуренции, как правило предложение товаров превышает спрос, хотя на некоторых рынках наблюдается обратная тенденция.
Целью данной работы является изучение поведения предложения в условиях рыночной конкуренции предприятиями отрасли (туризма и гостиничного бизнеса).
При написании работы использовались следующие методы исследования: графический, табличный, сравнения, экономико-математический и прочие.
Теоретической основой для написания работы послужили труды российских и зарубежных авторов, статьи из периодики, а также личные наблюдения и исследования.
Список литературы
6. Ресторанно-гостиничное хозяйство: Справочное пособие. - М., 2005
7. Гостиничный и ресторанский бизнес: Учебник / Под ред. А. Д. Чуднов-ского. - М., 2005.
8. ДейянА. Реклама. - М., 2003.
9. Дурович А. П. Маркетинг в РГБ: Учеб. пособие. - Минск, 2001.
10. Жих Е. М, Панкрухин А. П, Соловьев В. А. Маркетинг: Как завоевать рынок? - М., 2001.
11. Джанджуназова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М. АСАДЕМА. 2005 г. 220 с.