Пятница, 2024-09-20, 2:11 AM
Приветствую Вас Гость

Учебные материалы

Главная » 2014 » Август » 3 » Скачать Идентификация параметров и анализ переходных режимов работы электродвигателей собственных нужд ТЭС и АЭС. Гармаш, Владимир бесплатно
5:22 AM
Скачать Идентификация параметров и анализ переходных режимов работы электродвигателей собственных нужд ТЭС и АЭС. Гармаш, Владимир бесплатно

Идентификация параметров и анализ переходных режимов работы электродвигателей собственных нужд ТЭС и АЭС

Диссертация

Автор: Гармаш, Владимир Сергеевич

Название: Идентификация параметров и анализ переходных режимов работы электродвигателей собственных нужд ТЭС и АЭС

Справка: Гармаш, Владимир Сергеевич. Идентификация параметров и анализ переходных режимов работы электродвигателей собственных нужд ТЭС и АЭС : диссертация кандидата технических наук : 05.14.02 Донецк, 1984 237 c. : 61 85-5/3239

Объем: 237 стр.

Информация: Донецк, 1984


Содержание:

Введение
1 Состояние вопроса Задачи и методы исследований
11 Обзор литературных источников посвященный методам исследования электрических машин
111 Особенности переходных режимов работы электродвигателей сн ТЭС и АЭС
112 Методы исследования переходных процессов электрических машин
113 Методы определения электромагнитных параметров электрических машин
12 Задачи и методы исследований
13 Выводы 2, Математическое описание и разработка моделей элементов системы собственных нужд АЭС машины
23 Моделирование активно-издуктивной нагрузки
24 Моделирование электромашинного возбудителя
25 Моделирование первичного двигателя генератора
26 Дифференциальные уравнения глубокопаэной асинхронной машины двигателя
271 Моделирование падения напряжения во внешней сети
272 Моделирование разновременности включения фаз выключателя
27 Моделирование различных режимов работы асинхронного
21 Общие вопросы математического описания электрической
22 Дифференциальные уравнения синхронного генератора41 б с
273 Моделирование коротких замыканий в питающей сети
274 Моделирование нелинейности параметров ротора по одноконтурной схеме замещения
28 Разработка алгоритма и Фортран-программы расчета динамических режимов работы АД
281 Разработка алгоритма программы расчета динамических режимов работы АД
283 Разработка Фортран-программы расчета динамических режимов работы АД
29 Выводы
3 Разработка метода прямого синтеза для определения параметров асинхронных электродвигателей по экспериментальным данным
31 Сущность метода
32 Использование переходных токов и момента для определения параметров АД
33 Методика постановки и обработки эксперимента
34 Разработка алгоритма и програвшы оптимизации параметров схемы замещения АД
35 Исследование метода прямого синтеза
352 Влияние отклонения параметров статора
282 Выбор численного метода интегрирования
275 Моделирование отключения двигателя от сети
351 Влияние погрешности исходной информации
353 Влияние отклонения частоты питающей сети
36 Экспериментальное определение параметров АД 0,4 кВ
37 Экспериментальное определение параметров АД кВ
38 Выводы Исследование динамических характеристик АД снАЭС
41 Анализ схемы питания снна блоках с реакторами РБМК-ЮОО
42 Экспериментальное определение параметров двигателя П Щ
43 Исследование динамических характеристик двигателя Щ Н
431 Исследование режимов пуска
432 Исследование режимов повторного включения
433 Исследование режимов короткого замыкания
44 Разработка технических условий на применение устройства синхронного включения и оценка его эффективности
45 Выводы
5 Разработка математической модели и исследование переходных процессов в автономной энергетической системе А Х
51 Математическое описание автономной энергетической системы
52 Разработка алгоритма и программы расчета переходных процессов в автономной системе
521 Характеристика расчетной схемы и режимов работы
522 Разработка алгоритма решения дифференциальных уравнений элементов автономной системы
523 Разработка программы расчета переходных процессов в автономной системе
53 Исследование переходных процессов автономной энергетической системы сети надежного питания АЭС
31 Описание схемы электроснабжения сети надежного питания на блоках с реакторами РБМК-ЮОО
532 Результаты расчета режимов пуска двигательной нагрузки и короткого замыкания в сети дизель-генератора
54 Выводы
Заключение Список использованных источников
Приложение
I Каталожные данные и расчет базисных величин двигателей А02-52-4, A-I2-52; Щ
Приложение
2 Программа DTFUR
Приложение
3 Программа MIA/P/IR
Приложение 4, Расчет параметров генератора, регуляторов и электродвигателей сети надежного питания Приложение
5 Программа мТгЬМ
Приложение
6 Документы о внедрении результатов работы

Введение:

В В Е Д Е Н И Е "Основные направления экономического и социального развития СССР на I98I-I985 годы и на период до 1990 года" I предполагают в электроэнергетике довести выработку электроэнергии в 1985 году до I550-I600 млрд.киловатт-часов, в том числе на атомных электростанциях до 220-225 млрд.киловатт-часов. Обеспечить прирост производства электроэнергии в европейской части СССР в основном на атомных и гидроэлектростанциях. Ввести в действие на атомных электростанциях 24-25 млн.киловатт новых мощностей. В одиннадцатой пятилетке атомные электростанции будут строится в основном с реакторами на тепловых нейтронах типа РБМК мощностью 1000, 1500, 2400 тыс.киловатт и типа ВВЭР мощностью 440, 1000, 1500 тыс.киловатт. Предусматривается ускоренное строительство и освоение реакторов на быстрых нейтронах типа БН мощностью 600, 1600 тыс,киловатт. В европейской части СССР новые мощности будут вводиться на Курской, Смоленской, Калининской, Южно-Украинской, Хмельницкой Запорожской, Крымской, Чернобыльской, Ровенской, Игналинской атомных электростанциях. Среди важнейших направлений развития научных исследований в документах ХХУ1 съезда КПСС особо вццелены экспериментальные и теоретические исследования в области развития атомной энергетики. Утверадение А Х как промышленных источников энергии, требует создания систем электроснабжения, которые бы обеспечили их надежную и безопасную работу. На АЭС существуют большие трудности в обеспечении устойчивости работы ядерных энергетических реакторов с высокой энергонапряженностью активной зоны, имеются принципиальные отличия в обеспечении надежной и безопасной эксплуатации из-за наличия остаточных энерговыделений после срабатывания аварийной защиты реактора и связанной с ними проблемы аварийного расхолаживания при отсутствии связи с системой. Экономические соображения и условия надежной эксплуатации при работе АЭС в энергосистеме требуют новых решений в построении системы электроснабжения собствеЕпшх нужд (с.н.) и использовании скрытых резервов существующих схем. Это можно сделать за счет тщательного изучения переходных процессов в системе с.н. в режимах, как существующих на ТЭС, так и свойственных только АЭС. Для исследования переходных процессов в системах электроснабжения с.н. ТЭС и АЭС широко применяются методы математического моделирования. Повышение точности расчетов на моделях связано с дальнейшим совершенствованием методов определения исходной информации. Существующие методы экспериментального определения параметров схем замещения глубокопазных асинхронных электродвигателей с.н. обладают рядом недостатков связанных как с трудностями их проведения на действующем оборудовании, особенно в условиях АЭС, так и со сложностью учета нелинейного характера параметров указанных электродвигателей. Разработанные алгоритмы расчета переходных процессов в отдельных двигателях и автономных системах электроснабжения недостаточно полно отражают все электромагнитные процессы, возникающие в отдельных элементах этих систем. Поэтому проблема совершенствования методов определения параметров электрических машин и алгоритмов моделирования переходных режимов работы элементов системы электроснабжения с.н. ТЭС и АЭС является актуальной. Целью диссертационной работы является дальнейшее развитие и совершенствование систем электроснабжения механизмов с.н. ТЭС и АЭС за счет повышения надежности их функционирования в переходных режимах работы. Научная новизна работы состоит в реализации комплексного подхода к проблеме исследования переходных процессов многомашинной системы электроснабжения и заключается в разработке нового метода экспериментального определения параметров асинхронных электродвигателей, создании комплекса программ расчета на ЦВМ нестационарных режимов работы отдельных двигателей и автономной энергетической системы, а также в проведении на их основе всесторонних расчетно-экспериментальных исследований переходных процессов и в установлении закономерностей протекания этих процессов. На защиту выносятся следующие положения: 1. Метод экспериментального определения параметров схем замещения асинхронных электродвигателей из динамических режимов. 2. Результаты расчетно-экспериментального исследования переходных режимов работы и способ снижения ударных токов и моментов в режимах АВР электродвигателей главных циркуляционных насосов блоков с реакторами РБМК-ЮОО. 3. Алгоритм и методика моделирования переходных режимов работы автономной энергетической системы сети надежного питания АЭС по полным дифференциальным уравнениям ее элементов. 4. Результаты исследования переходных режимов работы и способы подключения двигательной нагрузки к дизель-генератору автономной энергетической системы сети надежного питания блоков с реакторами РБМК-ЮОО. Результаты работы в виде методики экспериментального определения параметров схем замещения АД внедрены в практику предприятия "Донтехэнерго".Использованы при определении параметров двигателей ГЦН на Курской АЭС. Рекомендации по надежности работы двигателей повышению с.н. сети рабочего и надежного У- питания внедрены на Курской А Х Предлагаелие методы, алгоритмы и программы расчета на ЦВМ универсальны и могут применяться не только для систем электроснабжения ТЭС и АЭС, но и в других областях техники. Новизна наухшых положений подтверждается публикациями и авторским свидетельством. Основные результаты исследований докладывались и обсуждались на Республиканской научно-технической конференции "Современные проблемы энергетики" Д и е в 1980/, на научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава по итогам научной деятельности Донецкого политехнического института за I980-I98I г. /Донецк, 1982/, на Республиканской научно-технической конференции "Пе1юпективы развития электромашиностроения на Украине" Дарьков, 1983/. Диссертация состоит из введения, пяти глав, заключения, списка использованных источников, шести приложений. Основная часть содержит 125 страниц машинописного текста, 48 рисунков, 10 таблиц, список использованных источников 139 наименований. Полный объем работы 235 страниц.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 3135
Пароль: 3135
Скачать файл.
Просмотров: 144 | Добавил: Аня41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz