Тип: Курсовая работа |
Предмет: Товароведение |
Тема: Факторы, влияющие на ассортимент и качество пива. Методы контроля продукции |
Страниц: 38   |
Формат: doc   |
Содержание 1. ВВЕДЕНИЕ 2 1.1. Состояние и перспективы развития рынка пива 2 1.2. Объекты, цели и задачи преддипломной практики 4 2. Факторы, влияющие на ассортимент и качество пива. Методы контроля продукции 6 2.1. Химический состав и значение пива для организма человека 6 2.2. Классификация и ассортимент пива 9 2.3. Факторы, формирующие ассортимент и качество пива 16 2.3.1. Сырье для приготовления пива 16 2.3.2. Технологические этапы производства 18 2.4. Диагностика допустимых и недопустимых дефектов 23 2.5. Показатели оценки качества пива 25 2.5.1. Органолептические свойства пива 25 2.5.2. Физико-химические показатели пива 26 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ 29 3.1. Методика проведения исследования на потребительское предпочтение 29 3.2. Анализ данных опроса 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 ЛИТЕРАТУРА 38 Введение нет Список литературы 1. ГОСТ 3473-78. Пиво. Общие технические условия. 2. Грибанова И.Б. Товароведение непродовольственных товаров, М., 2007 г., 191 с. 3. Денисова А. Л., Зайцев Е. В., Теория и практика экспертной оценки товаров и услуг, М, 2008 - 72 с. 4. Коротков А.В., Управление маркетингом, учебное пособие, 2008 2-е изд -463с 5. Отосина В.Н., Практические работы по товароведению продовольственных товаров /Серия "Учебники и учебные пособия", Феникс, 288 с. 6. Федорцова Р.П., Березовская Р.К., Кудрявцева Е.В., Товароведение непродовольственных товаров, М., 2008, 111 с. 7. Ресурсы Интернет www.rbc.ru www.74.ru
Примечания
|