Стадии развития творческого рассказывания на третьем этапе формирующего эксперимента (в %)
5. Изменения в развитии речевого творчества детей старшего дошкольного возраста под влиянием вербализации восприятия музыкальных произведений
Стадии развития творческого рассказывания, зарегистрированные на контрольном эксперименте (в %)
Введение
1. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в условиях музыкального сопровождения
Задачи формирующего эксперимента:
1. Вызвать у детей творческую активность во время прослушивания музыкальных произведений.
2.Поддерживать стремление детей создавать эмоционально окрашенное содержание собственного сочинения.
3.Изучить влияние музыкального сопровождения музыкальных произведений на развитие творческой вербальной активности у детей старшей дошкольной группы.
В эксперименте участвовало 18 детей старшей группы детского сада, данная группа детей регулярно прослушивала и посещала театральные постановки музыкальных сказок.
Исследование проводилось в период 15.07.03г - 15.08.03г.
Формирующий эксперимент состоял из трех этапов (табл. 1). На каждом этапе решались особые задачи, для чего использовались адекватные задачами методики.