Пятница, 2024-09-20, 2:24 AM
Приветствую Вас Гость

Учебные материалы

Главная » 2014 » Август » 6 » Скачать Экономические методы управления риском при техническом перевооружении организаций дорожно-транспортного комплекса. Кашин, бесплатно
5:55 AM
Скачать Экономические методы управления риском при техническом перевооружении организаций дорожно-транспортного комплекса. Кашин, бесплатно
Экономические методы управления риском при техническом перевооружении организаций дорожно-транспортного комплекса

Диссертация

Автор: Кашин, Дмитрий Евгеньевич

Название: Экономические методы управления риском при техническом перевооружении организаций дорожно-транспортного комплекса

Справка: Кашин, Дмитрий Евгеньевич. Экономические методы управления риском при техническом перевооружении организаций дорожно-транспортного комплекса : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 Москва, 2006 149 c. : 61 06-8/2639

Объем: 149 стр.

Информация: Москва, 2006


Содержание:

ВВЕДЕНРШ Актуальность проблемы технического перевооружения и развития методов управления экономическими рисками ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОБЛЕМЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕМ дорожно- строительных организаций обеспечения эффективности строительной техники
13 Выводы по состоянию проблемы
Глава
II ВЫБОР ОПТИМАЛЬНЫХ ОСНАЩЕНИЮ РЕШЕНИЙ ТЕХНИЧЕСКОМУ РИСКА
21 Постановка задачи И ЗАРУБЕЖНОГО ОНЫТА НО ПО СТРОИТЕЛЬСТВА
Глава
I АНАЛИЗ ОНУБЛИКОВАННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ
11 Развитие теории и практики технического перевооружения
12 Анализ организационных форм и методов оценки риска и ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА С УЧЕТОМ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
22 Оценка экономического риска заказчика и подрядных организаций при техническом оснащении строительства объектов транспорта на уровнях генподрядной и подрядных организаций
Выводы по главе
Глава
III МЕТОДЫ ОЦЕНКИ РИСКАМИ И В УПРАВЛЕНИЯ ПРОГРАММАХ ДОРОЖНО
23 Разработка методики регулирования экономического риска ЭКОНОМИЧЕСКИМИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ обновлении машинных парков
31 Принципиальная схема оценки и управления риском при
2 Математическая парка
33 Выбор модель оценки экономического риска выполнения годовой производственной программы машинного оптимальных решений при разработке ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ РИСКА ПРИ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕМ РАСЧЕТЫ УПРАВЛЕНИИ НА транспортных инновационных программ на разных уровнях управления
Выводы по главе
Глава
IV ЭКОНОМИЧЕСКОГО ТЕХНИЧЕСКИМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТА учетом экономического риска (на примере
41 Особенности организации технического перевооружения с строительных организаций) экскаваторного парка СМУ-9 Мосметростроя техническом перевооружении
Выводы по главе ОСНОВНЫЕ
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
42 Оценка и управление экономическим риском при обновлении
43 Экономическая эффективность управления рисками при

Введение:

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЬЛЕМЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ И РАЗВИТИЯ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ РИСКАМИ Реализация инвестиционных проектов технического оснащения дорог и обновления реконструкции объектов транспорта, развития сети наличных основных фондов связана с оценкой и управлением рисками в экономической деятельности организаций дорожно-транспортного комплекса. В такой постановке проблема оценки и управления риском неразрывно связана с их экономической безопасностью. В сложных инженерных и природных условиях имеют место различные проявления экономического риска, зависящие от состояния парков машин и оборудования дорожно-строительных фирм: задержка контрактных сроков строительства и ввода объектов и их пусковых комплексов в эксплуатацию; нарушения технологии и, как следствие, увеличение стоимости строительства; рост затрат на эксплуатацию машинных парков. В контексте темы диссертации применительно к техническому перевооружению, экономический риск рассматривается как вероятность возникновения непредвиденных убытков или получения дополнительных (неплановых) доходов в условиях рыночного выбора инвестиционных проектов (приобретение новой техники или модернизация) и ресурсных решений (диверсификация производственной программы, маневр машиноресурсами). При обновлении основных средств фирм экономический риск их производственной деятельности изменяется (увеличивается или уменьшается). управления Регулирование этого процесса и разработка методики экономическим риском при техническом перевооружении является актуальной экономической задачей. Всесторонняя оценка экономического риска позволяет прогнозировать выполнение перспективной программы развития сети дорог и переустройства транспортных узлов. Программа отличается крупными инвестициями, ее реализация связана с необходимостью выбора оптимальных инвестиционных решений. Основой перспективного развития транспортных коммуникаций в новых регионах и в условиях действующей сети путей сообщения является непрерывный процесс обновления основных фондов, техническое перевооружение как эксплуатационных, так и строительных организаций на транспорте. Значительный износ наличных парков дорожной техники связан с низкой инвестиционной активностью в период структурной перестройки экономики, особенно машиностроения. По данным Российского статистического ежегодника [81] коэффициенты обновления и выбытия основных фондов (в процентах от их наличия) на транспорте за 1996-2004гг. составляют в среднем соответственно 1 и 1,3. В дорожно-строительных организациях при амортизационном сроке службы, к примеру, землеройной техники 8-10 лет наблюдается непрерывный процесс ее старения. Как следствие, мере в современных парках машин и оборудования увеличился и составил около 50% физический и моральный износ, они не в полной соответствуют характеристикам производственной программы в условиях конкурентной борьбы. Продукция изношенного оборудования не обеспечивает современный уровень качества построенных дорог. Эти трудности приводят к повышенному риску своевременного и рентабельного выполнения производственной программы в условиях реконструкции действующей сети автодорог, мостов и других объектов транспорта. Экономический риск непосредственно связан с важнейшей оценкой деятельности дорожной фирмы ее экономической безопасностью, которая в полной мере определяется состоянием основных фондов в смысле соответствия мировому научно-техническому уровню производства и рынку контрактов. Важнейшей проблемой экономики транспортной и строительной отраслей народного хозяйства является учет экономического риска при техническом оснащении и систематическом перевооружении строительства крупных транспортных объектов (тоннелей, метрополитенов, мостов.магистралей). Условием их строительства является применение сложного, в ряде случаев уникального оборудования, формирование машинных комплексов. Развитие и реконструкция сети автомобильных степени дорог в наибольшей и повышения Особенности связаны с необходимостью планирования инвестиций и учета строительства. экономического риска для систематического развития эффективности механизации транспортного проблемы оценки риска в зависимости от технического оснащения дорожностроительных фирм предопределили логику и содержание диссертации. В ней на основе обзора состояния вопроса по развитию теории и практики технического перевооружения проведен анализ организационных форм управления инновационными процессами применительно к конкретным парков отраслевым задачам формированию и обновлению машинных риска. Определение нерешенных задач по теме диссертации позволило дорожно-строительных фирм, показана необходимость учета экономического сформулировать принципиальную схему оценки экономического риска применительно к двум направлениям: 1) формированию технического оснащения крупных объектов; 2) обновлению производственного потенциала в дорожно-строительных организациях. В ней отражена отраслевая специфика формирования парков в увязке со сроками ввода пусковых комплексов транспортных коммуникаций, разработаны методы определения рациональных параметров экономического риска на разных управления. Экспериментальная проверка разработанной методики оценки экономического риска при управлении техническим перевооружением на строительстве объектов транспорта проведена применительно к организации обновления машинного парка для строительства и реконструкции объектов производственной программы СМУ-9. Это управление механизации имеет на балансе парк дорожно-строительных машин экскаваторы, бульдозеры, погрузчики и другую специальную технику. Для обоснования выбранных решений выполнены вариантные матричные расчеты, определена экономическая эффективность технического перевооружения.

Скачивание файла!Для скачивания файла вам нужно ввести
E-Mail: 3135
Пароль: 3135
Скачать файл.
Просмотров: 109 | Добавил: Аня41 | Рейтинг: 0.0/0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz