Главная » 2014»Август»23 » Скачать Анализ продвижения услуг ОАО МДМ-Банк с помощью интернет-маркетинга бесплатно
11:34 PM
Скачать Анализ продвижения услуг ОАО МДМ-Банк с помощью интернет-маркетинга бесплатно
Тип: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Тема: Анализ продвижения услуг ОАО МДМ-Банк с помощью интернет-маркетинга
Страниц: 36  
Формат: doc  
Содержание
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ и оценка ситуации 6
1.1 Характеристика сайта ОАО «МДМ- Банк» 6
1.2 Дизайн и подача сайта 8
1.3 Расчет эффективности сайта 13
Глава 2. Обоснование предложения по оптимизации сайта ОАО «МДМ- Банк» 16
2.1 Необходимость оптимизации работы сайта 16
2.2 Эффективность оптимизации сайта 20
Глава 3. Сравнение сайта МДМ-Банка с сайтами конкурентов 26
Глава 4. Выводы и рекомендации 33
Список использованных источников информации 36
Введение
Введение
Чтобы быть действенным, анализ в маркетинге должен носить всесторонний, объективный и критический характер в том смысле, что существующую практику следует сравнивать с принятыми в теории стандартами и принципами. Это должно достигаться путем организации систематических маркетинговых исследований, дополняемых в случае необходимости специальными эпизодическими исследованиями по конкретным вопросам.
На реализацию задач маркетинга ориентированы его функции:
-более полный и тщательный учет требований рыночного спроса и запросов потребителей, их требований к качеству, технико-экономическим парамет¬рам, новизне, дизайну на основе комплексного исследования рынков, разра¬ботки технической политики и проведения НИОКР;
- определение оптимального ассортимента выпускаемой продукции и структу¬ры производства на основе экономического расчета: издержек производства (себестоимости) продукции, эффективности капиталовложений, возможности обеспечения материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами произ¬водства, получения прибыли;
- принятие обоснованных решений, эффективность которых определяется по конечному результату деятельности предприятия;
- разработка сбытовой политики на основе определения максимально выгод¬ных каналов сбыта, системы товародвижения, организации послепродажного технического обслуживания, системы стимулирования сбыта и формирова¬ния потребностей потребителей.
Важным принципом маркетинга является комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработка путей достижения целей, что становится реальным только в результате разработки программ маркетинга по продукту и по организации в целом. Методы разработки таких программ требуют ориентации на максимальное использование потенциальных возможностей и резервов производства.
Характерным для маркетинга принципом является достижение оптимального сочетания в управлении фирмой централизованных и децентрализованных начал, постоянный поиск новых форм и инструментов для повышения эффективности производства, творческой инициативы работников, направленной на создание необходимых условий для широкого внедрения нововведений, повышения качества продукции, сокращения издержек производства.
В настоящее время актуален интернет- маркетинг - онлайновый маркетинг, основанный на использовании ресурсов сети Интернет
Первый и самый основной аргумент энтузиастов Интернет-рекламы состоит в том, что глобальная сеть имеет огромный и еще почти не тронутый потенциал с точки зрения размещения в ней рекламы.
К основным преимуществам Интернета перед другими медианосителями рекламы относятся:
1. targeting - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени;
2. tracking - отслеживание, возможность анализа поведения посе¬тителей на сайте и совершенствования сайта, продукта и маркетинга в соответствии с результатами такого постоянного мониторинга;
3. свойство 24х7х365, означающее возможность функционировать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году;
4. оперативность, позволяющая начать, скорректировать или прервать рекламную кампанию в любой момент;
5. интерактивность, позволяющая потребителю общаться с продавцом в онлайне;
6. объемность, так как в Интернете можно размещать большое количество информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты.
И, наконец, самым привлекательным моментом является сравнительно низкая стоимость рекламы в Интернете.
Сегодня Internet уже стал серьезным рекламным ресурсом. Хотя надо заметить, что доходность «нормального» рекламного бизнеса пока несопоставима с доходом от Internet-рекламы. Отчасти потому, что круг пользователей Internet ограничен, отчасти это результат консерватизма рекламодателей. С другой стороны, число пользователей неуклонно растет, и растет в геометрической пропорции.
Таким образом интернет-маркетинг крайне актуален в наши дни и его осуществление позволяет увеличить прибыльность и доходность компаний.
Целью представленной работы является анализ продвижения услуг ОАО "МДМ-Банк" с помощью интернет-маркетинга".
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- представить характеристику сайта;
- изучить дизайн и подачу сайта;
- определить эффективность работы сайта;
- определить необходимость оптимизации сайта;
- определить эффективность от оптимизации сайта;
- провести сравнение сайта с сайтами конкурентов;
- сделать выводы.
Объектом исследования является сайт ОАО «МДМ-Банк».
Глава 1. Анализ и оценка ситуации
1.1 Характеристика сайта ОАО «МДМ- Банк»
Адрес: http://www.mdmbank.ru
“МДМ-Банк“ - акционерный коммерческий банк
Общие сведения о банке, рейтинги, финансовые показатели. Описание комплекса предлагаемых услуг для юридических и фи
Список литературы
Список использованных источников информации
1. Бурцева Т.А., Миронова Н.А., Наумова Л.Н. Системы поддержки принятия маркетинговых решений: Монография, - Киров: Вятская ГСХА, 2005- 106 с.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Выпуск 1 – М.:РусПартнер Лтд, 2007. - 252 с.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинг в системе управления предприятием; Развитие предприятия и конкурентноспособность: Сб. МДНТП.-М., 2006. – 248с.
7. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник для вузов / Под ред. В. А. Алексунина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К, 2005. - 614 с.
8. Маркетинг: Учебник для ВУЗов/Н.Д.Эриашвили, К. Хорвард, Ю.А, Цыплин. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ –ДАНА, 2007, 623с.
9. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 4е изд., пераб. и доп. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. – 364с.
10. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./ Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2001. – 656с.
11. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория и практика – Петрозаводск, 1994. – 215с.
12. Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес школа «Интел синтез», 2003 – 113с.
15. Торговое дело: экономика, маркетинговая организация: Учебник.- 2- е изд. перераб. и доп. / под ред. проф. Л.А. Багина и проф. Т.П. Данько – М.: Инфра – М, 2002. – 83с.
16. Феофанов О.А. Интренет- реклама: новые технологии в России. – СПб., 2000, 384с.
17. Барышева А.В. Лицом к клиенту // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. № 3(9). - С. 72-83.
18. Голубков Е.П. Интренет- маркетинг как концепция рыночного управления // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. № 2(16). - С. 95-113.