Главная » 2014»Сентябрь»29 » Скачать Анализ и формирование организационных структур 2005-13 бесплатно
11:02 PM
Скачать Анализ и формирование организационных структур 2005-13 бесплатно
Тип: Контрольная работа
Предмет: Экономика предприятия
Тема: Анализ и формирование организационных структур 2005-13
Страниц: 13  
Формат: doc  
Содержание
Анализ и формирование организационных структур
Значение и задачи организационного проектирования -1-
Основные металогические принципы -2-
Процесс формирования организационной структуры -3-
Методы проектирования структур -5-
Оценка эффективности организационных решений -7-
Корректировка организационных структур -9-
Вывод -13-
Введение
Без развития методов проектирования структур управления Затруднено дальнейшее совершенствование управления и повышение эффективности производства, так как:
==> Во-первых; в новых условиях в целом ряде случаев нельзя оперировать старыми организационными формами, которые не удовлетворяют требованиям рыночных отношений, создают опасность деформации самих задач управления;
==> Во-вторых, в сферу хозяйственности управления техническими системами. Комплексный подход к совершенствованию организационного механизма ранее во многом был подменён работой по внедрению и использованию автоматизированных систем управления.
==> В-третьих, создание структуры должно опираться не только на опыт, аналогию, привычные схемы и интуицию, но и на научные методы организационного проектирования;
==> В-четвёртых, проектирование сложнейшего механизма - механизма управления - должно возлагаться на специалистов, владеющих методологией формирование организационных систем.
При разработке принципов и методики проектирование структуры как застывшего набора органов, соответствующих каждой специализированной функции управления. Оно, прежде всего, включает систему целей и их распределение между различными звеньями. Сюда относится состав подразделений, которые находятся в определённых связях и отношениях между собой; распределение ответственности. Важными элементами структуры управления являются коммуникации, потоки информации и документооборот в организации. Организационная структура-это поведенческая система, это люди и их группы, постоянно вступающие в различные взаимоотношения для решения